В школе трепят нервы
Как вытерпеть последние 4 месяца в школе, когда учителя трепят нервы, а переходить в другую школу бессмысленно?
Ева Китова
19 января 2017 · 1,3 K
Ну я пожалуй дам несколько противоречивый, путанный и неоднозначный совет, но зато жизненный.
Во-первых, можно дать в морду кому-нибудь. Совет для девушек подходит не особо, но мало ли кто еще будет читать этот ответ и у кого такая же проблема. также на учителях этого пробовать не надо, но раз уж в теме есть слово «травля» то такой совет имеет право быть. Собственно я так и сделал, в 10 классе без особого повода на перемене подрался с самым сильным на мой взгляд парнем в классе. Страшно было охренеть как, до этого вообще никогда в жизни не дрался. Оказалось кстати не все так плохо, из-за страха вырабатывается адреналин так что боли и не чувствуешь. Сложно было только первый удар нанести — страшно опять же, мой рациональный мозг явно не одобрял такую открытую конфронтацию и вопил «не надо!», так что это скорее был даже толчок чем удар. Если что, советую начинать драку в людном коридоре — зрителей много, все увидят что связываться с тобой не то чтобы опасно, но скорее неудобно, да и разнимут вас скорее всего еще до того, как кто-то, скорее всего ты, получишь большой ущерб. Я кстати к моменту окончания драки умудрился выиграть по очкам — мне лишь немного рассекли кожу на затылке, а вот мой оппонент на следующий день пришел с рукой в гипсе, но тут уж просто повезло. В общем если что, реальная драка не так уж и опасна как рисует воображение и даже в неявном бою шансы не так плохи, да и победа целью не является. Пока писал, вспомнил что девушки тоже умеют иногда драться. Они кстати по-жестче парней будут, жестокие и отчаянные. Короче девушкам не советую.
Заведи друга. Для этого полезно иметь какое-нибудь не совсем задродское увлечение, что-то, чем много людей может интересоваться. Мне вот помогло то что я сериалы любил смотреть по тодашнему МTV. Как выяснилось на одном из уроков физкультуры, парень из параллельного класса тоже очень любил сериал «Клиника», а потом выяснилось что у нас и другие точки пересечения есть. Сейчас мы с ним почти не общаемся, но в школе были лучшие друзья и мне очень это помогло. Вообще все проще когда потом есть с кем это обсудить.
Полезно думать о будущем. После 10 класса я уже точно знал где и на кого я буду учиться и где жить. Конкретно — в другом городе отдельно от родителей и где меня никто не знает. Все что угодно терпеть проще если точно знаешь, когда это закончиться.
Вообще хобби хорошая вещь. Помогает отвлечься, перенаправить негатив и прочее. Я вот книжки начал писать, кто-то из моих нынешних друзей в школьные годы собрал музыкальную группу, кто-то начал рисовать.
Надо понимать что все вокруг тоже люди. Вообще есть такая ошибка мышления у человека, что он считает свои поступки следствием внешних факторов, а поступки других людей особенностью их характеров. Типа пришел ты с утра в офис, наорал на всех — ну так ты не выспался, в пробку попал и зарплату задержали. Коллега пришел и наорал на тебя — ну так понятное дело, он ж урод злобный, чего от него еще ожидать. Учителя кстати тут отдельная тема — куча брызжущих гормонами радикальных мыслителей на тебе, их родители чуть что начинают полоскать тебе мозг, администрации вечно надо кучу всего, кроме как зарплату тебе повысить, так еще и местный педагогический вуз ежегодно выплевывает на рынок труда десятки новых конкурентов и претендентов на твое паршивое место. Тут уж не до стремления к прекрасному. Сейчас, обдумывая школьные годы с расстояния 8 лет, я понимаю что и одноклассники и учителя были нормальные в общем то люди (не без пары дегенератов в каждой категории, но это уже мелочи, практически константа жизни). В чем то эти люди мне сейчас даже симпатичны, по большей части я их понимаю и признаю, что на их месте я бы поступил точно также. Отсюда 6 пункт.
Если все вокруг воняет говном, в первую очередь нужно проверить свои ботинки. Лично я был высокомерным мудаком с нереально пошлым и тупым чувством юмора, считавшим себя самым умным в комнате независимо от обстоятельств. Плюсом я еще всегда яро противопоставлял себя всему остальному обществу, демонстративно не ходил со всем классом на военный парад 9 мая или учиться маршировать, игнорировал с опломбом задания по предметам типа МХК, на уроках физкультуры неторопливо шел шагом, пока все бегали и т.д. Короче, был тем еще мудаком. Я как бы понимаю, почему меня мало кто любил из сверстников и учителей. В общем если у тебя проблемы, скорее всего ты сам где-то пару раз свернул не туда. Исправить что-то уже вряд ли получится, но лучше все же попробовать. Люди вокруг опять же шь тоже люди и вполне могут оценить динамику. Ну и при смене обстановки тех же ошибок не повторять.
Восприятие субъективно. Когда-то давно ты мог сделать что-то не то и теперь за тобой тянется неудачное первое впечатление. Такое бывает. Бывает также, что некоторую паршивую репутацию уже не исправишь. Тут уж ничего не поделаешь, но вот мысль о том что ты не тот кем тебя считают люди вокруг лично мне помогла. Приведу также еще один пример. была у меня одноклассница весьма симпатичной внешности. Но в классе ее никто симпатичной не считал, в основном потому что девушка она была тихая, скучная и просто не умела себя подать. Как-то раз зашел к нам парень из параллельного класса и попросил отдать тетрадку нашей однокласснице, но имя он вспомнить не мог. Чтобы как то дать нам понять, кому отдавать эту тетрадку, он сказал — «ну такой, очень красивой девушке, блондинке». Блондинка у нас всего была одна, так что адресата мы идентифицировали, но все сильно удивись, что кто-то считает ее красивой. А парень этот просто был из другого класса и понятия не и имел как у нас тут принято ее воспринимать.
Такие дела. Удачи и терпения.
Гитарист, уличный музыкант, бульбазавр маркетинга, билингв
Отвечу банально: игнорируй.
Даже не так. Игнорируй их так, чтобы они видели, насколько тебе на них насрать. Просто максимально.
Они как собаки — чувствуют страх. Покажи им, что ты не боишься их.
Человек, уставший тут сидеть.=) Истории из жизни закончились и по всем поводам…
Ну что тут посоветуешь? Терпеть, терпеть и еще раз терпеть. Различные педерасты будут встречаться тебе по пути под названием «жизнь» постоянно. Учителя школьные сменятся учителями колледжа, потом преподами ВУЗа, потом твоим работодателем, позже к ним добавится мама твоего супруга, соседи твоей новой квартире, просто хамоватая консьержка. Я даже… Читать далее
Сверхчеловек, поддавшийся слабости чувств. Диванный фрилансер. Вечно в поиске…
я думаю, это как раз тот случай, когда стоит подумать немного о будущем, то есть о том, что будет, когда эти 4 месяца пройдут. лето, каникулы и тд. я думаю стоит вспоминать об этом почаще) у большинства в школе бывают плохие времена, а то и годы, но переводиться в другую школу точно не вариант. эти 4 месяца могут уйти на адаптацию и нет никакой… Читать далее
Присоединяйтесь к экспертному сообществу!
Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.
Вы тоже можете стать экспертом!
Узнать больше
Источник
трепят нервы?
Такая вот ситуация случилась. Посоветуйте, прокомментируйте, пож. У ребенка адаптация, 4 день в саду по 2 часа. 2 дня ходил нормально без слез, на 3 слезы при расставании. Сегодня бабушка забрала совершенно зареваного. Ситуация при выяснении обстоятельств: сел на горшок, писа оказалась наруже — описал штаны и кофту. Воспиталка одна «поругала чуть-чуть» за то, что не держал пису. Переодели, дали ботинки, сказали обуваться самому. Долго пыхтел, одел не на ту ногу. Дальше пришла бабушка. Воспиталка утверждает, что он заплакал в момент, когда бабушку увидел, мама моя говорит, что ему вывели его совершенно зареваного. Адекватность воспиталки под вопросом, т.к. а)во время адаптации нельзя ругать б)заставлять что-либо делать долгое время тоже нельзя. К заведующей идти? Обе воспитки без педобразования. Та, которая поругала — любимица заведующей, т.к. очень «хваткая», второй год на яслях, все успевает и умеет. По моему мнению — грубовато разговаривает с детьми. У нее своих двое — оба в старших группах. Как вообще себя вести? Я позвонила обеим. Первая сказала, что вообще не видела из-за чего он плакал, вторая отмазывается, говорит, что он заплакал в момент прихода бабушки («Реакция на родного человека»).
15.09.2008 20:30:28, Nezabudka108
11 комментариев
Да ничего не изменится.
Ходить — не ходить…
Такова суровая действительность.
Как сказал как-то Шендерович: » С социальной действительностью во всей её красе я сталкивался 2-жды. Во время службы в армии и в д/с»
Ребёнку из любящей семьи, если он не гиперобщительный, в д/с не может понравиться ИМХО, конечно.
Но есть надежда, что со временем он эмоционально огрубеет и впишется. В конце концов, может этот опыт и пойдёт ему на пользу.
16.09.2008 17:56:03, ЕЕ
Тоже имхо:). Просто общительному ребенку, не гипер, детсад не нужен только в том случае, если ребенок обеспечен друзьями и общением. А если семья не может ему такого организовать, то сад ребенку нужен. И многие дети его обожают.
Другое дело — возраст. 17.09.2008 14:46:35, ЮлияФ
пока мало инфы.4 дня — не показатель.старайтесь приходить так,чтоб деть и воспитатели видели вас не сразу,и хоть пару минут поняблюдать,чем они занимаютсо и в каком психо-состоянии.у моего ща тож адаптация,так я в группу крадусь,как мышка,и сначала долго смотрю или даже слушаю из-за двери,а не обьявляюсь с порога — привет,родной,а вот и мама.знаете,очень интересные наблюдения 16.09.2008 11:11:04, Гэллор
«Поругала чуть-чуть» — это с чьих слов? У меня ребенок первый месяц спрашивал: «А тетя меня не будет ругать?» «Тетя деток ругает». Я поговорила с «тетей», вполне адекватная женщина, да я и не замечала особого прессинга по отношению к детям с ее стороны. И вот эпизод: я одеваю дочку в раздевалке, а воспитательница в это время сделала в группе кому-то из детей замечание (спокойно). Дочка моя тут же среагировала: «мама, а почему тетя на деток ругается?». Вот вам и «поругала чуть-чуть». Вполне возможно, что и вашему ребенку воспитательница спокойно могла сказать, что, мол, аккуратней надо или еще что-то в этом роде, и никто его и не ругал особо. 16.09.2008 10:18:00, white-dove
нет, об этом сказала вторая воспитательница! Сегодня после всех моих бесед с воспитателями он пришел из сада весьма довольный, с совсем другим настроением… 16.09.2008 22:35:43, Nezabudka108
Совсем у вас нету повода для беспокойства. Ни куда ходить не нужно. Чем более спокойно вы будете ко всему относиться, тем быстрее привыкнет ваш ребеок к саду. Самое лучшее, что можно сделать поддерживать действия воспитателя, по отношению к ребенку, т.е. вести себя так, что бы ваш ребенок был уверен , что воспитатель прав (даже если вам так не кажется) 15.09.2008 22:35:18, К.
спасибо за мнение! На самом деле так можно поступать, когда речь не идет о таких маленьких детях (ему 2.9) и когда речь не идет об очень тонких моментах (такие как туалет и т.п.) Я твердо убеждена, что ни при каких обстоятельствах нельзя ребенка попрекать, а уж тем более ругать за неудачи с туалетом. Это просто черным по белому от всех психологов, которых я читала. 15.09.2008 22:57:16, Nezabudka108
Ну так организуйте воспитателям без педобразования обучающие семинары, пусть тоже об этом узнают, но не от заполошной мамочки, а от специалиста. Что там на самом деле было, Вы в точности не узнаете никогда, дети такие придумщики, тем более у него сейчас стресс. Начинать адаптацию в саду с лекций на психологические темы и разборок с воспитателями — не самое лучшее, что можно сделать. Они и так к вам (к родителям)относятся настороженно, практически враждебно как раз по причине таких вот регулярных немотивированных разборок с неадекватными мамашами (ничего личного, думаете Вы одна на пустом месте делаете трагедию?). Если бы ребенка действительно наругали, он бы вообще в сад больше не пошел. У меня была знакомая девочка, которая в саду в 5 лет (3 года отходила уже) по большому сходила в штанишки, ее за это поругали, так ребенка пришлось перевести в другой сад, а потом на улице когда она встречала воспитателя, отворачивалась демонстративно и переходила на другую сторону. 16.09.2008 22:59:29, в адеквате
Мы пошли в сад в 1.5 . И адаптация прошла не плохо. Не представляю, какие есть другие варианты. Вам кажется ругаться и поучать воспитателя лучше для вашего ребенка? Вы правильно сказали, что ребенок маленький и он очень хорошо чувствует ваш настрой. Если настрой плохой, то не стоит ожидать от ребенка быстрой и легкой адаптации. 15.09.2008 23:24:50, К.
У воспитательницы скорее всего нервы сдали, туалет — не только самое щепетильное для ребенка, но и самое надоевшее для воспитателей. И ей теперь стыдно в этом признаться.
Постарайтесь как-то замять, посмотрите, как дела пойдут дальше. 15.09.2008 23:24:35, ЮлияФ
у них сейчас нет няни — понятно, что зашиваются. И горшки мыть, и посуду, и за едой на кухню, и уборка на них… Я предложила свою помощь раз в неделю (я по пятницам дома). И, понимаю, это не особо хорошо, но мы решили доплачивать каждый месяц в индивид.порядке за более терпимое отношение… 15.09.2008 23:37:42, Nezabudka108
Источник
Скажите, если треплят нервы и постоянно заставляют нервничать- это является энергетическим вампиризмом?
2.
Гость
[4134242786] — 19 февраля 2016, 20:51
Да, это вампиризм. Но есть и другая сторона: можно научиться не кормить вампиров. И тогда вампиры оставят вас в покое и пересядут на других доноров.
3.
Гость
[1178028942] — 19 февраля 2016, 20:57
муж у меня врет,тупит,ловишь на лжи, я потом дурею от лжи.
4.
Гость
[762208133] — 19 февраля 2016, 20:58
5.
Кактус
[1229578575] — 19 февраля 2016, 21:00
Необязательно — могут быть и просто…неумные и невоспитанные люди.Лучшее средство против таких — игнор. А если такое творится у Вас на работе — ищите другое место!
6.
Гость
[3123611256] — 19 февраля 2016, 21:16
вас разводят на эмоции, не ведитесь
7.
Гость
[115323390] — 19 февраля 2016, 21:21
Я не Автор, но тоже интересует такой вопрос. Даже хотела тему создать. Я в принципе редко такое в жизни имела, и всегда справлялась. Нужно детально рассмотреть ситуацию. Может, и правда допускаешь косяки, за которые и расплачиваешься нервами. Тогда начни с себя, исправляйся. Если издевательства необоснованные, то тоже нужно смотреть, что ты за это получаешь. Если это муж, от которого полностью зависишь, или начальник(ца), которые хорошо платят, то терпеть и молиться, вставать самой на ноги, искать другую работу. Если это человек, от которого не зависишь или зависимость не вопрос жизни и смерти, то разрыв отношений с садистом.
У меня сейчас ситуация, из которой просто нет выхода. Старая (80 лет) мама, с которой раньше всегда были хорошие отношения, при содействии моей старшей сестры погрузилась мыслями в прошлое. Постоянные звонки с упреками, почему я 20 лет назад то-то сказала, почему я 30 лет назад не то сделала, постоянные нападки в разговорах со мной на моего покойного (15 лет, как умер) отца. Он не был ангелом, но зачем снова и снова поносить усопшего. У меня самой при этом в конце января после тяжелейшей болезни умер муж, куча проблем, 2 детей-подростков, ипотека, проблемы со здоровьем своим личным и сына. Она не помнит про мои проблемы, звонит ежедневно и орет в трубку, ругается, обвиняет, требует звонков от меня, а я уже боюсь ей звонить. Звоню, потом плачу. Моих оправданий, объяснений она не слышит, говорит, как радио, сплошным потоком, потом бросает трубку, а затем снова. Очень часто говорит, что мои дети так же на меня наплюют, что ничего хорошего меня не ждет и т.п. С чужими людьми она совершенно адекватна, никакого намека на маразм и деменцию.Что мне делать? Разрыв отношений со старой больной матерью — это зверство, терпеть это нет больше сил, пытаться что-то объяснить, как-то ее задобрить бесполезно. Хочу сходить к психологу-геронтологу, но уже не надеюсь на помощь.
8.
Автор
[2673576014] — 19 февраля 2016, 21:30
К 7 посту- сил вам побольше! Пожилым людям нужно внимание тем более это родной человек. Сходите к неврологу чтобы он вам выписал несильных успокоительных
9.
Автор
[2673576014] — 19 февраля 2016, 21:34
Мне нервы треплят не на работе. К сожалению ситуация такая что избавиться от этого человека не получиться. Может какието способы противостоять этому есть?
10.
Гость
[1454813197] — 19 февраля 2016, 22:14
Гость
Моих оправданий, объяснений она не слышит, говорит, как радио, сплошным потоком, потом бросает трубку, а затем снова. Очень часто говорит, что мои дети так же на меня наплюют, что ничего хорошего меня не ждет и т.п. С чужими людьми она совершенно адекватна, никакого намека на маразм и деменцию.Что мне делать? Разрыв отношений со старой больной матерью — это зверство, терпеть это нет больше сил, пытаться что-то объяснить, как-то ее задобрить бесполезно. Хочу сходить к психологу-геронтологу, но уже не надеюсь на помощь.
11.
гвоздь
[751751068] — 19 февраля 2016, 22:23
Автор
Мне нервы треплят не на работе. К сожалению ситуация такая что избавиться от этого человека не получиться. Может какието способы противостоять этому есть?
12.
Гость
[751751068] — 19 февраля 2016, 22:26
хотелось бы самой услышать советы опытных и бывалых.Вышестоящее руководство,точнее один все время придирается,повышает голос,не может выслушать,перебивает и говорит банальности типа-иди работай( и так пять раз ) за минуту может повторить,пока я пробую вставить в его монолог фразу.И так регулярно.Куча поручений,причем не моей компетенции,просто говорит-ты за это ответственная.У меня от него слезы уже в глазах как он появляется.Как не давать реакцию?
13.
гость
[2465069984] — 19 февраля 2016, 22:43
К 7 посту. Это самая настоящая деменция и есть. Это ад кромешный, мне Вас безумно жалко. Дистанцируйтесь как можете. Только так Вы сохрание себя для себя и своих детей. Маме уже не поможешь. Дальше будет только хуже. Я в теме. Мама болела много много лет. Терпенья Вам.
14.
Гость
[1436874113] — 19 февраля 2016, 23:12
никогда не сталкивалась с явным вампиризмом, а сейчас «повезло».. нервы треплют постоянно, причем один человек в основном, после него постоянный упадок сил, и всякие болячки типа резко повышается температура, все горит, плохо, жуть, прихожу домой в лежку леу отхожу, пропала радость жизни, я в глубокой депрессии, такое ощущение что в аду, состояние и правда жуткое, что делать, не знаю, правильно было бы бежать оттуда, но этот долбаный кризис..хотя уже понимаю что не выдержу, сбегу..
15.
Гость
[1436874113] — 19 февраля 2016, 23:14
как защититься подскажите кто знает, уже прихожу к мысли, что возможно таким образом человек компенсирует свою энергию, ну а я то тут причем..
16.
Гость
[1747672945] — 19 февраля 2016, 23:18
Гость
как защититься подскажите кто знает, уже прихожу к мысли, что возможно таким образом человек компенсирует свою энергию, ну а я то тут причем..
17.
н
[976164892] — 19 февраля 2016, 23:21
Девочки! Вот понимаю еще,как вы допускаете ,что вас вампирят те.с кем вы живете в одной квартире,тут некуда деваться.Хотя тоже можно уйти,развестись или разменяться. Но как можно поддаваться на это,не живя с вампиром-не понимаю хоть убей. Да не берите трубку,берите через раз,не общайтесь.,придумывайте отговорки. На работе-вообще бред. Уволиться,перевестись,обхамить жестко.Ну не будьте терпилами.
19.
Гость
[949878157] — 19 февраля 2016, 23:34
У меня тоже самое. Я не знала, что есть психологи-геронтологи, в нашем маленьком городе их наверное нет. У меня пожилые родители тоже.
20.
я
[2806030729] — 20 февраля 2016, 01:01
ага ,человек должен деньги и не отдает ,я его достаю ,звоню ,пишу и я ещё и вампиром считаюсь получается?
21.
Гость
[583856258] — 20 февраля 2016, 02:43
Гость
Я не Автор, но тоже интересует такой вопрос. Даже хотела тему создать. ………. Хочу сходить к психологу-геронтологу, но уже не надеюсь на помощь.
22.
Автор
[2224862860] — 20 февраля 2016, 12:10
я
ага ,человек должен деньги и не отдает ,я его достаю ,звоню ,пишу и я ещё и вампиром считаюсь получается?
23.
Гость
[3057656240] — 11 марта 2016, 14:00
У меня сейчас ситуация, из которой просто нет выхода. Старая (80 лет) мама, с которой раньше всегда были хорошие отношения, при содействии моей старшей сестры погрузилась мыслями в прошлое. Постоянные звонки с упреками, почему я 20 лет назад то-то сказала, почему я 30 лет назад не то сделала, постоянные нападки в разговорах со мной на моего покойного (15 лет, как умер) отца. Он не был ангелом, но зачем снова и снова поносить усопшего. У меня самой при этом в конце января после тяжелейшей болезни умер муж, куча проблем, 2 детей-подростков, ипотека, проблемы со здоровьем своим личным и сына. Она не помнит про мои проблемы, звонит ежедневно и орет в трубку, ругается, обвиняет, требует звонков от меня, а я уже боюсь ей звонить. Звоню, потом плачу. Моих оправданий, объяснений она не слышит, говорит, как радио, сплошным потоком, потом бросает трубку, а затем снова. Очень часто говорит, что мои дети так же на меня наплюют, что ничего хорошего меня не ждет и т.п. С чужими людьми она совершенно адекватна, никакого намека на маразм и деменцию.Что мне делать? Разрыв отношений со старой больной матерью — это зверство, терпеть это нет больше сил, пытаться что-то объяснить, как-то ее задобрить бесполезно. Хочу сходить к психологу-геронтологу, но уже не надеюсь на помощь.[/quote]
У вашей мамы проблемы с психикой , это старческая болезнь психического характера , называется деменция и все ее проявления в полный рост.
Просто многие взрослые дети об этом не знают.
Просьба почитать в интернете про эти старческие изменения в психике.
Не примите вовремя меры , дальше будет еще «веселее»
Надо к ней пригласить на дом психиатра из диспансера.
24.
Гость
[3057656240] — 11 марта 2016, 14:04
гость
К 7 посту. Это самая настоящая деменция и есть. Это ад кромешный, мне Вас безумно жалко. Дистанцируйтесь как можете. Только так Вы сохрание себя для себя и своих детей. Маме уже не поможешь. Дальше будет только хуже. Я в теме. Мама болела много много лет. Терпенья Вам.
25.
Гость
[3057656240] — 11 марта 2016, 14:55
Гость
Согласна, у моей тоже было, личность меняется до неузнаваемости.
26.
Гость
[3057656240] — 11 марта 2016, 14:59
Источник